01 марта 2018
1000 <
0

В 2017 году жители подмосковных Люберец более 90 раз жаловались на плохое отношение медицинского персонала к пациентам больниц, сообщил начальник управления координации деятельности медицинских и фармацевтических организаций №3 Московской области Михаил Окаемов.

В четверг во Дворце спорта «Триумф» прошел круглый стол по вопросам здравоохранения.

«Проблема хамского отношения медиков к пациентам стоит на контроле нашего управления. В 2017 году в территориальное управление поступила 91 жалоба от жителей на хамство со стороны медработников», – сказал Окаемов.

Он уточнил, что факты подтвердились в 13 случаях, в 14 – нет. По остальным случаям были даны разъяснения, они касались других вопросов. В январе 2018 года была одна жалоба, в феврале – две.

«С персоналом ведется постоянная работа с целью соблюдения ими этики при общении с пациентами, их родственниками. Наша цель – полностью искоренить эти факты», – заключил Окаемов.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости