14 февраля 2018
1000 <
0

Итоги работы с обращениями граждан в 2017 году подведены сегодня на заседании Администрации городского округа Люберцы. Провел его заместитель Главы Администрации Василий Езерский.

В своем докладе начальник отдела по работе с обращениями граждан Ольга Леженко отметила, что в минувшем году в адрес Администрации поступило 11867 обращений. Это на 21 процент больше, чем в 2016 году.

«Жителей округа, прежде всего, волновали проблемы работы коммунальных служб, благоустройства, транспорта, строительства, торговли, безопасности дорожного движения. Каждое из обращений взято в работу для оперативного решения», - сказала Леженко.

По ее словам, все письменные и устные обращения рассматривались лично Главой, руководством администрации и, в соответствии с поручениями, были направлены на исполнение руководителям соответствующих служб.

«Одной из важнейших форм работы с населением остаются личные приемы граждан. В 2017 году было принято 280 человек, в том числе 110 человек – лично главой округа», - отметила Ольга Леженко.

В ходе личных приемов жителям округа была предоставлена возможность решать многие вопросы на месте, исключив необходимость ожидания письменных ответов. Во время проведения личных приемов гражданам была оказана непосредственная помощь в решении наиболее сложных проблем и вопросов, а также даны соответствующие консультации.

Все обращения, поступившие на личных приёмах, находились на контроле до окончательного решения вопроса и подготовки информации о конечных результатах их рассмотрения.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости