25 января, 18:44
1000 <
0

Порядка 2 тыс. проблем жителей, связанных с неисправностью внутренних инженерных систем квартир, устранили в Подмосковье с начала года, сообщает пресс-служба министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору региона.

На линию Единой диспетчерской службы региона поступали заявки от жителей на устранение проблемных ситуаций в системах водоснабжения, водоотведения и отопления.

В числе решенных задач:

устранить засоры в системе водоотведения; устранить течь в системе водоотведения; ликвидировать течь кровли; устранить аварии в системе отопления; восстановить электроснабжение; устранить аварии в системе горячего водоснабжения; устранить засоры, повлекшие затоплению квартир; устранить течь в трубопроводах холодного и горячего водоснабжения. Чаще всего сигналы поступали от жителей городских округов: Химки — 198, Люберцы — 153, Пушкинский и Воскресенск — 124, а также Балашиха — 94.

Отработка заявок проводится под контролем инспекторов министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области.

Время на устранение проблемы составляет 4 часа.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев во время своего ежегодного обращения к жителям отметил, что в городах региона не должны работать УК, которые «валяют дурака» и не удовлетворяют запросы жителей.

«Мы считаем, что те компании, которые позволяют себе „валять дурака“, работать в городах не должны, потому что 26% жалоб на ЖКХ — это как раз на работу управляющих компаний», — сказал Воробьев.

Глава региона также рассказал о проработке закона, который позволит жителю в электронном виде голосовать за УК, оценивать ее работу.

Автор: Юлия Шабронова

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости