Порядка 2 тыс. проблем жителей, связанных с неисправностью внутренних инженерных систем квартир, устранили в Подмосковье с начала года, сообщает пресс-служба министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору региона.
На линию Единой диспетчерской службы региона поступали заявки от жителей на устранение проблемных ситуаций в системах водоснабжения, водоотведения и отопления.
В числе решенных задач:
устранить засоры в системе водоотведения;
устранить течь в системе водоотведения;
ликвидировать течь кровли;
устранить аварии в системе отопления;
восстановить электроснабжение;
устранить аварии в системе горячего водоснабжения;
устранить засоры, повлекшие затоплению квартир;
устранить течь в трубопроводах холодного и горячего водоснабжения.
Чаще всего сигналы поступали от жителей городских округов: Химки — 198, Люберцы — 153, Пушкинский и Воскресенск — 124, а также Балашиха — 94.
Отработка заявок проводится под контролем инспекторов министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области.
Время на устранение проблемы составляет 4 часа.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев во время своего ежегодного обращения к жителям отметил, что в городах региона не должны работать УК, которые «валяют дурака» и не удовлетворяют запросы жителей.
«Мы считаем, что те компании, которые позволяют себе „валять дурака“, работать в городах не должны, потому что 26% жалоб на ЖКХ — это как раз на работу управляющих компаний», — сказал Воробьев.
Глава региона также рассказал о проработке закона, который позволит жителю в электронном виде голосовать за УК, оценивать ее работу.
Автор:
Юлия Шабронова