В чате «Люберцы. Здоровье» пациенты могут не только поблагодарить врачей за помощь, но и узнать диагноз, назначить лечение, сообщает пресс-служба министерства здравоохранения Подмосковья.
Так, в чате «Люберцы. Здоровье» пациентка написала добрые слова в адрес сотрудников Люберецкой областной больницы.
«Врач поликлиники № 5 Любовь Коврижкина и старшая медсестра Быстрова Мария, внимательно выслушали, вникли в проблему, проявив участие», — пишет Ирина, у которой оказались серьезные проблемы со здоровьем.
Пациентке поставили диагноз и назначили лечение, настроив на путь к выздоровлению. Также Ирина поблагодарила Юрия Остаева и других дежурных врачей отделения челюстно-лицевой хирургии Стационара № 2 Люберецкой областной больницы, которые внимательно осмотрели пациентку, исключили подозрение на лор-заболевание, и объяснили, что необходимо делать дальше, чтобы решить проблему со здоровьем.
«В чате находятся заведующие поликлиник и стационаров Люберецкой областной больницы. В течение двух часов мы стараемся дать ответ пациенту на поставленный вопрос», — пояснила заведующая Центральной поликлиникой Люберецкой областной больницы Нелли Вишнякова.
Ресурс для взаимодействия с пациентами создан по инициативе Общественной палаты Подмосковья в рамках реализации федерального проекта «ЗдравКонтроль» для коммуникации жителей с представителями медучреждений. Он помогает разрешить возникающие вопросы и найти взаимопонимание между пациентами и врачами.
Как отметил губернатор региона Андрей Воробьев, в Московской области становится меньше жалоб на здравоохранение, а качество оказываемой гражданам помощи – выше.
«Приятно видеть, что год от года жители все выше оценивают здравоохранение. Жалоб, как мы замечаем, становится меньше», – сообщил глава региона.