Ремонт в поликлинике № 2 Люберецкой областной больницы, где прикреплено около 37 тыс. населения, решено было проводить в два этапа, чтобы не останавливать процесс оказания медицинской помощи. В конце мая — начале июня врачи и медсестры начали прием пациентов в правом отремонтированном крыле здания, сообщает пресс-служба регионального Минздрава.
Врач-терапевт Юлия Краснова говорит, что обновление радует всех.
«Стала лучше атмосфера, заходишь в чистый светлый кабинет, пациенты тоже довольны, что стало светлее, уютнее и приятнее находиться в поликлинике. Кроме того, у нас стало больше доступности в плане ультразвуковых исследований, забора анализов крови, все это можно пройти в течении 1-2 дней и быстро получить результаты.
Как поясняет заведующая поликлиникой № 2 Мария Дадукубаева, изменения в эргономике пространства и появление нового оборудования позволили организовать одновременный прием двух специалистов в кабинете забора анализов крови. Поэтому все процедуры проходят в два раза быстрее. Дополнительно два врача прошли обучение по функциональной диагностике, что позволило организовать прием пациентов для проведения УЗИ-исследований в две смены.
«Благодаря этим мерам стараемся уйти от очередей. Пациенты проходят процедуры и обследования по записи, и быстро с результатами отправляются к врачам за назначением лечения», — говорит заведующая.
Пока в правом крыле здания активно идет прием пациентов, в левом начался второй этап ремонта. Сейчас строители завершают демонтажные работы и вывоз мусора.
«Проводит ремонт строительная организация, которая уже имеет опыт работ в учреждениях здравоохранения. На этой неделе они приступают к отделочным работам, для этого уже начали завозить необходимые материалы», — рассказывает заместитель главного врача Светлана Варчева.
Срок завершения ремонтных работ - конец августа 2023 года. В сентябре все здание поликлиники будет обновлено и открыто для оказания медуслуг прикрепленному населению.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что медучреждения региона должны соответствовать пожеланиям жителей и получать положительные оценки.
«Мы ведем большую работу, которая направлена на то, чтобы оценка деятельности здравоохранения и в первичном звене, и в стационарах была положительной», - сказал Воробьев.
Он также отметил, что большую работу ведут главные врачи и местные власти.