"Это победа всей радиостанции «Наше Подмосковье», которая сердцем восприняла "Идеологию лидерства" губернатора Московской области Андрея Юрьевича Воробьева", - говорит Широков.
Радиостанция существует уже на протяжении 80 лет, и за эти годы ей удалось завоевать признание подмосковных жителей.
Она ведёт радиовещание, основываясь на принципах мультимедийной журналистики. Активное развитие получило вещание посредством сети Интернет, создание своего канала на видеохостинге "YouTube", а также присутствие в самых известных и популярных соцсетях. С начала июня прошлого года радиостанция "Наше Подмосковье" базируется на единой частоте вещания - 68,84 FM. "Национальная премия "Медиаменеджер России" вручается с 2001 года.
Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Символом премии "Медиаменеджер России" является чайка, парящая над волной.
Размах ее крыльев олицетворяет собой буква «М» в логотипе премии", - уточняется в материале.