"Более 68 тысяч звонков приняли операторы службы «112» в Люберецком районе с 1 июня. Более 17 тысяч вызовов из этого количества операторы передали сотрудникам экстренных оперативных служб – полиции, ГИБДД, скорой помощи, пожарной охраны, служб газа и ЖКХ", - сообщается в материале. Согласно статистическим данным, служба "112" приобретает популярность среди жителей района.
Люди пользуются вызовами не только, чтобы вызвать пожарную службу или медицинских работников. Свыше 10 тысяч являются желанием получить необходимую информацию. К примеру, номера телефонов служб эвакуации транспортных средств, ЖЭУ, поликлинических отделений, абонентских служб операторов мобильной связи. "Именно поэтому к подбору операторов службы «112» в Люберецком районе подходят более тщательно, чем к любой другой. Практически все сотрудники службы имеют высшее образование. Либо это психологи, либо медики, педагоги, либо профессиональные спасатели. Всего же в Люберецкой службе экстренного вызова «112» сегодня работают 24 оператора. В среднем на обработку звонков операторами уходит не более полутора минут", - рассказал глава Люберецкого района и города Люберцы Владимир Ружицкий.