20 мая 2016
1000 <
0

Достижение российских программистов обеспечило внедрение новой технологии - карты оперативной ситуации. На выездном совещании в Люберцах рассказывалось о преимуществах использования таких карт и об основных принципах работы с ними. Подобная технология облегчает трудовой процесс и помогает отслеживать общение сотрудников с клиентами. В основном, целевая аудитория этого проекта - руководство крупных компаний.

Идея разработки появилась только в феврале, а уже сейчас технологию можно активно использовать. Помогает она и отвечать на жалобы в режиме реального времени, благодаря принципу зональности. В зависимости от количества жалоб цвет региона меняется: чтобы не упустить важное.

Пользоваться картами можно и через мобильное устройство.

Фото: http://www.lubreg.ru/

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости