12 мая 2022
1000 <
0

В городском округе Люберцы в четверг вместе с первым заместителем руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александром Менчуком обсудили вопросы, возникающие в сфере наружной рекламы, передает корреспондент «РИАМО в Люберцах».

По обращениям крупнейших профессиональных сообществ России Федеральная антимонопольная служба согласилась с 3 позициями. «Это отсрочка или освобождение от платежей на период до 1 года, пролонгация на год договоров и разрешений без проведения торгов по заключенным договорам. Третье — это коды ОКВЭД, которых наружная реклама достойна, и объяснимо, почему должна иметь самостоятельный код ОКВЭД», — сказал Менчук.

По словам Менчука, требование ГУИП к рекламным компаниям — это сохранить рабочие места, уровень заработной платы и качество содержания и эксплуатации рекламных конструкций.

«Я хотел бы анонсировать распоряжение, которое сегодня было подписано Главным управлением информационной политики — по разрешению, выданному на современные высокотехнологичные конструкции принято решение: во избежание аннулирования разрешения (по федеральному закону «О рекламе») дать возможность установить на 1 год конструкцию, не требующую импортных комплектующих, соответственно, с внесением изменений в разрешительную документацию», — уточнил Менчук.

Рекламораспространители Люберец обратились с просьбой поддержать освобождение от платежей на 2-3 кварталы 2022 года, при этом предоставив гарантии социальной и технологической стабильности работы предприятий.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости