19 февраля 2018
1000 <
0

График ремонта подъездов по программе губернатора Подмосковья на 2018 год составят в Люберцах до 25 февраля, сообщил на оперативном совещании глава муниципалитета Владимир Ружицкий.

«До конца текущей недели необходимо подготовить график по ремонту подъездов по городскому округу Люберцы. По губернаторской программе «Мой подъезд», по плановому заданию Московской области, на 2018 год установлено 1 325 подъезда. Мы приподняли планку, сейчас у нас в списке 1 331 подъезда», – сказал Ружицкий.

По его словам, сейчас управляющие компании провели общие собрания собственников в 100 многоквартирных домах по вопросам ремонта. На 15 подъездах работы начались, их них 11 – это дома АО «ЛГЖТ». Специалисты проверяют подъезды на предмет технической возможности их адаптации по программе «Доступная семья».

«В 2017-2018 годах мы должны сделать капитальный ремонт 183 многоквартирных домов, из них 102 уже полностью завершены, остальные 81 по плану до 1 июля 2018 года. Продолжаются работы по замене инженерных сетей. Сейчас они ведутся в трех домах. После завершения отопительного сезона ремонт сетей продолжится в 25 МКД. На 2018-2019 годы запланирован капремонт в 118 домах, из них 45 МКД – это ремонт кровель, 29 – ремонт фасада, 41 – замена внутридомовых инженерных сетей, в 21 – замена лифтов, это 55 лифтов», – пояснил Ружицкий.

Он пояснил, что генеральным подрядчиком по капитальному ремонту выступит компания «ЛГЖТ». Вся ответственность по капитальному ремонту лежит на нем. С фирмами, которые не справляются и не вписываются в график, договоры расторгаются.

«Субподрядчиком является АО «ЛГЖТ» компания «Твин», она 15 января 2018 года возобновила работы на объектах в соответствии с утвержденным графиком. В домах сейчас ведется капремонт жестких кровель, срок завершения работ – 10 марта. Всего запланирован ремонт 23 МКД», – дополнил Ружицкий.

Он добавил, что с 12 по 19 февраля аварийных ситуаций на территории городского округа Люберцы на тепловых, водопроводных, канализационных сетях не было. Всего за прошедшую неделю в ЕДС ЖКХ поступило 5 130 обращений. По каждому замечанию специалисты дали разъяснение и провели работы по устранению указанных неполадок.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости