20|06|2012
09:00

О подчинённых и руководителях

Конечно, есть шефы, которые очень опасны для здоровья, но есть и подчиненные, от которых проблема на проблеме. Им бы посплетничать и подставить друг друга. Причём могут принести своей компании убытки, даже не напрягаясь. Сейчас мы рассмотрим качества сотрудников, которые руководители считают самыми плохими. Здесь, конечно велика угроза увольнения, чтобы привести зарвавшегося сотрудника в чувство. Тут оригинальностью даже и не пахнет. Руководители вторят друг, другу описывая нежелательные черты подчиненных. Они не хотят видеть на своей работе в области в Люберцах, и в самом городе безынициативных, медлительных, неаккуратных, безыдейных, ограниченных, авторитарных людей. Руководители никогда не будут иметь дело с человеком, который не умеет предвидеть проблемы, любит спорить по каждому поводу, глупого и ленивого.

Но здесь можно с последним пунктом не согласиться. Потому что ленивые сотрудники могут быть только у ленивого непрофессионального руководителя.

Там, где люди не очень перегружены работой, появляются ещё одни враги под названием сплетни. Самой популярной по исследованиям учёных является жалоба на лень коллеги. И, естественно в этом же коллективе разводят сплетни о нерадивом руководителе.

Для того чтобы этого не было, этот вакуум нужно постоянно заполнять. Потому что сплетни рождаются от какого-то незнания. Поэтому и руководителю, в первую очередь, и подчинённым нужно знать технологии этики. Желательно чтобы в компании был специалист, который бы регулировал поведение каждого из сотрудников.

Но самым, пожалуй, страшным на работе является активный пользователь Интернета. 50% офисных работников сидят в рабочее время в Сети. Даже менеджеры по продажам в Люберцах и другие офисные менеджеры могут проводить по два часа в день на рабочем месте.

Но кроме лени, безответственности и постоянному сидению в Сети, есть сотрудники, которые могут злоупотребить административным паролем, для того чтобы завладеть конфиденциальной информацией.

Проще всего было бы такого нерадивого работника уволить, но психологи не склонны к этой мере воздействия. Потому что всё меньше становится работников, которые психологически устойчивы. По словам психологов, лучше такого человека критиковать, обсуждать проблемы, разговаривать по душам.

Но, тут тоже нельзя перегибать палку, потому что можно отбить у подчинённого интерес к работе. Хорошо было бы, если бы оперативно реагировали на недочёты в работе. Не критиковались руководители в присутствии подчинённых. Чётко и понятно излагались бы замечания. Когда шла речь о просчётах, то затрагивались бы и положительные моменты. Давали подчинённому право голоса, контролировались бы эмоции. Оценивались бы не сами сотрудники, а проделанная ими работа. Не выносились бы промахи конкретного лица на суд всех.

Хорошему руководителю нужно быть очень гибким, чтобы его слова не карали, а служили руководством к действию.

  • PRO-Люберцы
  • Вконтакте
  • FaceBook

Комментарии (0) добавить комментарий